Сколько мне выплатят? - Форум informam.ru
informam.ru - информация для мам.
сайт информационной поддержки беременных женщин и молодых мам.
Воскресенье, 04.12.2016, 04:54
Главная | Граффити | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Внимание!
Наш форум приглашает модераторов для ведения разделов разных тематик, а также по детским пособиям в Украине и Беларуси.
Если Вы хотите попробовать себя в данном виде деятельности - свои предложения оставляйте в гостевой книге или
по e-mail.

Страница 1 из 131231213»
Модератор форума: 9mes, Admin 
Форум informam.ru » Правовой форум » Обсуждение пособий РФ » Сколько мне выплатят?

Сколько мне выплатят?
Mery Дата: Суббота, 17.05.2008, 21:10 | Сообщение # 1
Новичок+
Статус: Offline
Здравствуйте.
У меня такой вопрос: я на 14-й неделе беременности, не работаю уже 1,5 года. Какую сумму пособий я получу как безработня?
Марина.

Гость Дата: Суббота, 17.05.2008, 21:17 | Сообщение # 2

У меня похожая ситуация. Скажите также, где мне получать пособие, если я не работаю?
Спасибо.

Admin Дата: Суббота, 17.05.2008, 21:55 | Сообщение # 3
Сторожил
Quote (Mery)
У меня такой вопрос: я на 14-й неделе беременности, не работаю уже 1,5 года. Какую сумму пособий я получу как безработня?

Марина, какое пособие Вы имеете в виду? Женщине родившей ребенка предусмотренно несколько пособий:
1 Пособие по беременности и родам;
2 Единовременное пособие при рождении ребенка;
3 Пособие вставшим на учет в ранние сроки беременности;
4 Пособие по уходу за детьми до полутора лет.
В вашем случае (как безработная) Вы получите (на сегодняшний день) Пособие по беременности и родам - 325 руб в месяц за период 140 дней; Единовременное пособие при рождении ребенка - 8680; Пособие вставшим на учет в ранние сроки беременности - 325,5 рублей; Пособие по уходу за детьми до полутора лет - 1627,5 рублей.