пособие по уходу за ребенком до полутора лет для студентов - Форум informam.ru
informam.ru - информация для мам.
сайт информационной поддержки беременных женщин и молодых мам.
Воскресенье, 04.12.2016, 09:08
Главная | Граффити | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Внимание!
Наш форум приглашает модераторов для ведения разделов разных тематик, а также по детским пособиям в Украине и Беларуси.
Если Вы хотите попробовать себя в данном виде деятельности - свои предложения оставляйте в гостевой книге или
по e-mail.

Страница 1 из 11
Модератор форума: 9mes, Admin 
Форум informam.ru » Правовой форум » Обсуждение пособий РФ » пособие по уходу за ребенком до полутора лет для студентов

пособие по уходу за ребенком до полутора лет для студентов
Иришенька Дата: Суббота, 03.04.2010, 09:43 | Сообщение # 1
Новичок
Статус: Offline
Здраствуйте. У меня возник вопрос я студентка-очник, раньше мы пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет получали от учебного заведения. но с 1.01.2010г мы получаем от социальной защиты. Я подала документы а через месяц после их подачи мне перечисляют деньги и я неуспеваю их получить в связи с тем что их отозвали обратно, по причине того что им пришло письмо из минестерства социальной защиты свердловской области о том что я не имею права получать это пособие так как не нахожусь в академическом отпуске. у других 2х девушек такая же проблема. но им отказали в связи с тем что они не предоставили справки "о свободном посящении занятий". и мы так и не получили эти пособия за 3 месяца январь-февраль-март. а сейчас идет апрель и мы не знаем что делать crying подскажите что делать и куда обращаться

Форум informam.ru » Правовой форум » Обсуждение пособий РФ » пособие по уходу за ребенком до полутора лет для студентов
Страница 1 из 11
Поиск:

Сегодня нас посетили: nohnigePaqq85, StevenHOT, DensidrJuh, ViktorVex, harlesFAF, SergeGenry