Отпуск за свой счет и беременность - Форум informam.ru
informam.ru - информация для мам.
сайт информационной поддержки беременных женщин и молодых мам.
Пятница, 09.12.2016, 02:58
Главная | Граффити | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Внимание!
Наш форум приглашает модераторов для ведения разделов разных тематик, а также по детским пособиям в Украине и Беларуси.
Если Вы хотите попробовать себя в данном виде деятельности - свои предложения оставляйте в гостевой книге или
по e-mail.

Страница 1 из 11
Модератор форума: 9mes, Admin 
Форум informam.ru » Правовой форум » Обсуждение пособий РФ » Отпуск за свой счет и беременность

Отпуск за свой счет и беременность
Natalia_A Дата: Среда, 12.11.2008, 17:14 | Сообщение # 1
Новичок
Статус: Offline
Добрый день!

Мой рабочий стаж более 8 лет. В данный момент работаю в организации более года
Подскажите, пожалуйста, как будет расчитано пособие по беременности и родам, если я сейчас уйду в отпуск за свой счет?
Сейчас начало беременности, ориентировачно отпуск по беременности начнется в июне.

Admin Дата: Четверг, 13.11.2008, 13:38 | Сообщение # 2
Сторожил
Natalia_A, здравствуйте!
Ваш вопрос выглядит примерно так: Летели два крокодила, один зеленый другой в Африку, сколько стоит килограмм жаренных гвоздей? smile
Это конечно шутка. А вообще, для того, чтобы ответить на Ваш вопрос - мне нужна более конкретная информация.
Вас, наверное, интересует, потеряете ли Вы в выплатах, если уйдете в отпуск без содержания до декретного отпуска? Если да, то мне нужно знать:
Размер Вашей з/п;
"Белая" ли она (производятся ли отчисления в ФСС);
Характер работы (если Вы часто бываете в командировках, то командировочные не входят в расчет средней з/п) и
Производилась ли Вам оплата по листу нетрудоспособности т.д.