Пособие по беременности и родам - Страница 6 - Форум informam.ru
informam.ru - информация для мам.
сайт информационной поддержки беременных женщин и молодых мам.
Пятница, 09.12.2016, 02:56
Главная | Граффити | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Внимание!
Наш форум приглашает модераторов для ведения разделов разных тематик, а также по детским пособиям в Украине и Беларуси.
Если Вы хотите попробовать себя в данном виде деятельности - свои предложения оставляйте в гостевой книге или
по e-mail.

Страница 6 из 10«1245678910»
Модератор форума: 9mes, Admin 
Форум informam.ru » Правовой форум » Обсуждение пособий РФ » Пособие по беременности и родам

Пособие по беременности и родам
OLYA Дата: Среда, 17.12.2008, 16:20 | Сообщение # 76
Новичок
Статус: Offline
Добрый день! У меня такой вопрос. Я работаю в двух местах: основная работа, где у меня стаж 1,5 года и белая з
/п 9000 руб, и работа по совместительству, где у меня стаж 7 месяцев и официальная з/п 1500 руб. Срок моей беременности - 6 месяцев. Где мне будут выплачивать все пособия? Куда обращаться: на основную работу или в обе организации? Если не сложно, расчитайте, какие выплаты и в каком размере мне положены.

OLYA

Admin Дата: Среда, 17.12.2008, 16:54 | Сообщение # 77
Сторожил
OLYA, здравствуйте!
Quote (OLYA)
У меня такой вопрос. Я работаю в двух местах: основная работа, где у меня стаж 1,5 года и белая з
/п 9000 руб, и работа по совместительству, где у меня стаж 7 месяцев и официальная з/п 1500 руб. Срок моей беременности - 6 месяцев. Где мне будут выплачивать все пособия? Куда обращаться: на основную работу или в обе организации?

Обращаться на обе работы.
Quote (OLYA)
Если не сложно, расчитайте, какие выплаты и в каком размере мне положены.